Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Наровлянский районный исполнительный комитет
Главная / Одно окно / О работе службы "одно окно"

О работе службы "одно окно"

Служба «одно окно»: что сделано для населения

Во исполнение мероприятий по надлежащей организации мест ожидания и приема граждан в службе «одно окно» исполнительных комитетов, администраций районов города Гомеля, утвержденных решением Гомельского областного исполнительного комитет № 405 от 25 мая 2023 г., Наровлянским райисполкомом была проделана работа по обеспечению создания надлежащих условий приема посетителей в службе «одно окно» с учетом требований, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»:

- места приема граждан работниками службы «одно окно» разделены панелями;
- обеспечена возможность непосредственного общения посетителей с работниками службы «одно окно» из положения сидя.

В целях реализации подпунктов 10.1.1. и 10.2.4 Национального плана действий по реализации в Республике Беларусь положений Конвенции о правах инвалидов в 2023 году Наровлянским райисполкомом:

- организовано изготовление табличек на двери службы «одно окно» и фасаде здания райисполкома с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;
- принято распоряжение об утверждении порядка оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий при их обращении в райисполком;
- установлена информационная табличка, содержащая информацию об административных процедурах, осуществляемых в службе «одно окно», с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля, содержащая QR-код в рельефной рамке, при сканировании которого пользователи будут направлены на страницу райисполкома, содержащую необходимую информацию.

За 12 месяцев 2023 года в службу «одно окно» Наровлянского райисполкома было подано 1609 заявление, в том числе 1215 заявлений от физических лиц и 394 – от субъектов хозяйствования.

Основная тематика обращений граждан и субъектов хозяйствования в службу «одно окно» остается неизменной – это вопросы жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, а также архитектуры и землепользования.

Около 48% процентов от поданных заявлений по административным процедурам приходится на сферу архитектуры, строительства и  жилищно-коммунального хозяйства, чуть менее 20% - на образование, около 16% - на предоставление социальных льгот,  9% - на торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание населения и предоставление информации из ЕГР, около 4,2% - на сферу труда и социальной защиты, около 3% - на опеку и попечительство.

Служба «одно окно» находится на первом этаже Наровлянского  райисполкома в кабинете №14. Для удобства жителей по четвергам служба работает с 8.00 до 20.00 без перерыва, в первую субботу месяца — с 9.00 до 13.00. По понедельникам, вторникам, средам и пятницам служба «одно окно» готова принять вас с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

За подробной консультацией по интересующим вас вопросам можно обратиться к специалистам службы в   рабочее время  по телефону: 8(02355)  4-30-19 либо по единому номеру – 142 (на территории Наровлянского района).