Адрес: 247802, г.Наровля, ул. Коммунистическая, 3
Е-mail:
priemrik@mail.gomel.by (для деловой переписки)
https://обращения.бел (для подачи обращений)
Телефон: (+375 2355) 4-33-12
Телефон-факс: (+375 2355) 4 32 41
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.
Уникальный идентификатор - средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет, в отношении которых законодательством об административных процедурах установлена такая форма их осуществления. Уникальный идентификатор включает в себя логин (имя учетной записи гражданина в ОАИС) и пароль.
Применение уникального идентификатора позволяет гражданину получить доступ в личный электронный кабинет.
Личный электронный кабинет формируется в автоматическом режиме одновременно с получением гражданином уникального идентификатора.
Для получения уникального идентификатора гражданин обращается в службу «одно окно» с письменным заявлением (по установленной форме) о выдаче уникального идентификатора
При обращении в службу «одно окно» гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
Работник службы «одно окно» осуществляет сверку сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, с информацией о персональных данных и документе, удостоверяющем личность, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:
- непредставления документа, удостоверяющего личность, и (или) несогласия на проведение сверки сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора
- предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность;
- наличия уникального идентификатора;
- выявления факта несоответствия сведений о гражданине и документе, удостоверяющем личность, при проведении сверки.
Работник службы «одно окно» инициирует присвоение логина и формирование первичного пароля в автоматическом режиме.
Извещение о присвоении логина и формировании первичного пароля выдается гражданину работником «одно окно».
Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.
Служба «одно окно» и оператор ОАИС обеспечивают конфиденциальность сведений о сформированном ОАИС первичном пароле при его выдаче гражданину. При этом работники службы «одно окно» несут ответственность в соответствии с законодательством за незаконное разглашение сведений об уникальном идентификаторе.
Гражданин имеет право самостоятельно изменить первичный пароль, а также в последующем формировать новый пароль неограниченное количество раз.
Изменение первичного пароля и формирование нового осуществляются при авторизации в личном электронном кабинете.
В случае утраты пароля функциональными возможностями ОАИС обеспечивается его восстановление (замена на новый).
Гражданин имеет право отказаться от использования уникального идентификатора посредством подачи соответствующего письменного заявления в службу «одно окно» и предъявления документа, удостоверяющего личность.
Отказ гражданина от использования уникального идентификатора влечет прекращение возможности осуществления через личный электронный кабинет административных процедур в электронной форме с использованием уникального идентификатора в качестве способа доступа к единому порталу. При этом работник службы выдачи инициирует блокировку доступа к личному электронному кабинету с использованием уникального идентификатора.